Открыто

Встроенные навыки - стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 7 сен 2025.

Основной список: 7 участников

  1. 7 сен 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Встроенные навыки - стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]

    144.jpg

    Научитесь встраивать обучение в реальную жизнь, чтобы речь, просьбы и внимание развивались эффективно и естественно
    • Вы стараетесь, учите, занимаетесь по программам, а в жизни ничего не меняется?
    • Ребенок умеет по инструкции, но не делает спонтанно?
    • Слова, просьбы и внимание «остаются в кабинете» и не выходят в обычную игру?
    На курсе вы увидите:
    • Как встроить обучение в повседневные ситуации.
    • И как дать навыкам вырасти органично: через игру, внимание, интерес и партнерство.
    • Без жестких форматов, карточек и стола. В натуральной среде.
    Кому подойдет этот курс:
    Родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития:
    • если ребенок не взаимодействует, нет игры, речи и интереса
    • если вы не знаете, чему и как можно учить в быту, без отдельного занятия
    ABA-терапевтам, логопедам, тьюторам, дефектологам, студентам курсов ABA
    Этот курс поможет вам, если:
    • Ребенок не взаимодействует и не замечает взрослого
    • Все занятия проходят «насильно»: без интереса со стороны ребенка
    • Навыки не переходят в быт, игра однообразна, нет просьб
    • Ребенок не говорит, но вы хотите запустить речь через его участие в обычных бытовых рутинах или игре
    • Вы — родитель и не понимаете, как обучать «в жизни»
    • Вы не знаете, что тренировать — не знакомы с психологическими или поведенческими тестированиями навыков
    • Вы — специалист и часто сталкиваетесь со сложностями в установлении сотрудничества
    Вы получите:
    • Методы оценки навыков на старте. Просто ставьте галочки в уже разработанные нами таблицы
    • Алгоритмы развития просьб, внимания, имитации и первых вокализаций, которые действительно улучшают жизнь семьи и ребенка
    • Стратегии снижения проблемного поведения через формирование ценности общения. Минимизируем инструкции и строим отношенияПрописанные и понятные сценарии: как встроить обучение в быт, игры, поход в магазин. Не нужно искать специальное время на занятия, включите обучение в жизнь
    • Разбор типичных ошибок и пошаговые корректировки. Вы сможете применять их в моменте и постоянно двигать ребенка вперед
    • Стратегии общения с ребенком на «его языке», а не через «авторитет педагога»
    • Рабочую тетрадь на 55 страниц с разработанными упражнениями и таблицами оценки навыка. Не нужно тратить время на придумывание игр и занятия, все уже готово: бери и делай.
    Содержание курса

    Урок 1: Основы и Зона Коммуникации
    1. Что такое встроенные навыки
    2. Что такое обучение в естественных условиях и основы организации
    3. Что такое обучение через игру и основы организации
    4. Что такое зоны развития и почему это важно понять и отделять один навык от другого
    5. Способы организации обучения в натуральной среде, используя последствия, которые мотивируют любого ребенка
    6. Способы формирования сотрудничества с ребенком
    7. Рекомендации по проведению оценки и постановке целей обучения
    8. Как развивать навыки без прямого директивного обучения: альтернативные методы и стратегии.
    9. Три зоны встроенных навыков
    10. Зона коммуникации: виды коммуникации, ее роль в обучении
    11. Зона интересов ученика: понимание мотивационных факторов для ребенка
    12. Зона расширения интересов: что включает и как развивать
    13. Глубокое погружение в "Зону коммуникации"
    14. Тестирование коммуникационных навыков ребенка: что умеет и не умеет ваш ребенок на данном этапе развития
    15. Выбор и планирование целей для работы
    16. Алгоритмы выстраивания работы над навыками общения внутри игровой деятельности
    17. Алгоритмы взаимодействия с ребенком
    18. Разбор на практических примерах
    19. "Зона интересов" ученика
    20. Тестирование мотивации и предпочтений
    21. Алгоритмы включения любимых вещей ребенка в игру для обучения навыкам
    22. "Зона расширения интересов" ребенка
    23. Методы повышения интереса к новым играм и видам взаимодействия
    24. Построение сильной мотивационной сферы без навязывания
    25. Разбор на практических примерах
    Урок 2: Зона Интересов ученика и Расширения интересов
    1. Социальное взаимодействие и совместное внимание: почему очень важно развивать эти навыки
    2. Тестирование совместного внимания
    3. Выбор и планирование целей для работы
    4. Алгоритмы увеличения уровня социального взаимодействия и развития совместного внимания в ходе работы над сотрудничеством
    5. Развитие навыка имитации или подражания другому
    6. Тестирование уровня развитии имитации
    7. Выбор и планирование целей для работы
    8. Алгоритмы развития имитации
    9. Развитие навыка визуального восприятия (пазлы, подборы, конструкторы)
    10. Тестирование уровня развития визуального восприятия
    11. Выбор и планирование целей для работы
    12. Алгоритмы развития визуального восприятия в игре
    13. Развитие понимания речи
    14. Тестирование уровня развития понимания речи
    15. Выбор и планирование целей для работы
    16. Алгоритмы развития понимания речи вне стола
    17. Развитие экспрессивной, вокальной речи
    18. Тестирование уровня вокализаций
    19. Выбор и планирование целей для работы
    20. Алгоритмы развития вокальной речи в натуральной среде и игре
    21. Развитие начального логического мышления и причинно-следственных связей
    22. Программа «Реши проблему»
    23. Улучшение навыков игры
    24. Алгоритмы развития мелкой моторики
    25. Взаимосвязь всех зон работы и создание индивидуальной уникальной программы по взаимодействию и повышению уровня социальных компетенций ребенка
    Автор и ведущая вебинара Евгения Князева
    • Поведенческий аналитик, практикующий специалист, 15 лет практической работы
    • Работает с детьми с низким уровнем взаимодействия и запускает у них первые проявления речи, внимания и совместной игры
    • Логопед-дефектолог
    • Руководитель центра "Яркий мир АВА"
    • Мама особой девочки
    Цена 9500 руб
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Anciutca
      Anciutca участвует.
      13 сен 2025 в 08:02
    2. masvic
      masvic участвует.
      9 сен 2025 в 13:16
    3. Skrepka12
      Skrepka12 участвует.
      7 сен 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 сен 2025