Складчина: Предприниматель (август-октябрь 2025) [Алекс Яновский] В результате обучения ты сможешь: выбрать прибыльную нишу; сформировать поток клиентов; найти надежных партнеров; собрать сильную команду; обрести ясность, что делать прямо сейчас; получать стабильный доход. Тематика программы 1.Бизнес-модель Ключевые факторы успеха на стадии стартапа и выживания бизнеса Выбор ниши и продукта Как анализировать конкурентов Критерии масштабируемой бизнес-модели и вечно малого бизнеса Роль тренда и и нноваций при выборе бизнес-модели Просчет UNIT экономики малого бизнеса Разработка минимально жизнеспособного продукта (MVP). Как не попасть в кассовый разрыв. А если попал - как выходить. Управление продуктовой линейкой Создание бренда и брендинга. Особенности работы с франшизой Различия в организации онлайн- и офлан продаж Особенности работы с агрегаторами, маркетплейсами и другие колаборации Разбор бизнес-моделей участников 2. Лидогенерация Психология лидогенерации: что движет покупателем Цели и задачи лидогенерации Ключевые показатели в лидогенерации Как работать с подрядчиками в лидгене Мотивация специалистов и менеджеров по рекламе Ключевые факторы успеха в привлечении клиента Как разработать эффективную рекламу и цепляющие предложения Рекламные каналы: как понять свою аудиторию и найти точные способы её привлечения Сегментация и персонализированные предложений: Как адаптировать свой оффер под нужды разных сегментов Автоматизация и внедрение инструментов ИИ в лидогенерации Социальные доказательства для привлечения лидов: отзывы, кейс-стади, сертификаты и их роль в доверии клиентов Как просчитывать окупаемость и целесообразность рекламы Разбор рекламных компаний участников 3. Продажи Стратегия и планирования продаж Кто такой идеальный продавец Кто такой эффективный руководитель отдела продаж (РОП) Ключевые показатели и метрики отдела продаж Бизнес процессы, стандарты и скрипты в отделе продаж Ежедневное управление отделом продаж Мотивация продавцов Мотивация руководителя отдела продаж (РОП) Особенности продаж BtB и BtC Управление отношениями с клиентами (внедрение CRM). Техники холодных и теплых звонков. Система обучения персонала отдела продаж Разбор отдела продаж участников 4.Маркетинг Цели и задачи маркетинга Декомпозиция точки Б Ключевые показатели в маркетинге Подбор и управление командой отдела маркетинга Бизнес процессы отдела маркетинга Ценообразование Создание воронки продаж Упаковка продукта Сегментация клиентов «Прогрев» потенциальных клиентов Организация работы с клиентской базы Современные тренды и технологии в маркетинге Коллаборация с блогерами Формат обучения: Еженедельный 2-х часовой онлайн урок с Алексом: Разбор тематики урока Анализ Ваших результатов и корректировка действий. Ответы на Ваши вопросы после каждого урока. Об авторе: Алекс Яновский Основатель Холдинга Х100 (700 точек в 5 странах мира) Основатель Высшей школы управления (более 150 000 студентов) Автор 7 книг по бизнесу и личностному росту Стоимость со скидкой 76275 руб Скрытая ссылка
Похожие складчины Доступно - Коммерческое мышление (май-июль 2025) [Алекс Яновский] Открыто - Онлайн -тренинг «МЕНЕДЖМЕНТ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» пройдет с 21 по 22 августа 2013 г. Алекс Яновский Доступно - Живой тренинг Алекса Яновского - весенний марафон успеха - 2016, живи на 100 % Доступно - The Club - август [Дэн Кидд и Алекс Ренд] Доступно - The Club - август 2022 [Дэн Кидд и Алекс Ренд]