Открыто

Магия редактуры [Тариф Целиком] [Екатерина Оаро]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 5 сен 2025.

Основной список: 5 участников

  1. 5 сен 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Магия редактуры [Тариф Целиком] [Екатерина Оаро]

    Q2102hl0.png

    Третий поток для писателей и редакторов
    “Не бывает хорошо написанных текстов, бывают хорошо отредактированные тексты”

    Для тех, кто хочет:
    • получать «Да!» от издательств
    • взрастить внутреннего заботливого Редактора
    • стать автором, которого цитируют
    • написать книгу, которую полюбят
    • создавать тексты, которые дочитывают и просят еще
    • научиться подходу доброй редактуры
    • хорошо зарабатывать на редактуре
    • развиваться как писатель
    Что даст вам «Магия редактуры»:
    Если вы писатель:
    • Этот курс выведет вас за пределы обыденности, поможет глубже познавать и ярче выражать себя.
    • Вы научитесь точно передавать ощущения, чувства, состояния и замыслы через слова.
    • От ваших текстов будет захватывать дух и у вас, и у читателей.
    • Вы получите внешнюю поддержку, укрепите внутреннюю опору и сможете больше доверять себе как творцу.
    Если вы новичок в текстах:
    • Вы сразу научитесь и писать, и редактировать, ведь редактура опирается на законы создания произведений.
    • Вам не придется переучиваться: вы сразу сможете писать так, чтобы ваши тексты надолго оставались в памяти, были цепляющими, оригинальными, ценными.
    Если вы хотите стать редактором:
    • Вы научитесь с бережностью и удовольствием править чужие тексты, отработаете все приемы на практике, получите понятную систему, которая упростит и ускорит вашу работу.
    • А если пройдете курс до конца, попадете в список рекомендованных мною мастеров и сможете быстро получить свой первый заказ.
    Если вы уже работаете редактором:
    • Вы углубитесь в темы, которые не преподают даже в литинституте, набьете руку на новых проектах, проработаете свое портфолио и получите много обратной связи от других редакторов.
    • В результате курса вы обосновано усилите уверенность в своем профессионализме и сможете брать более дорогие заказы.
    Если вы блогер:
    • Вы станете писать лучше, разнообразнее, ярче, сможете играть формами и стилями, станете свободнее в выражении.
    • Ваши тексты будут активно комментировать и пересылать знакомым.
    • Вы узнаете, как удерживать внимание подписчиков до последней точки и создавать ощущение "почему так мало?", даже если в посте 2200 символов.
    Если вы копирайтер:
    • Вы научитесь еще яснее видеть цель каждого текста, над которым работаете, и поможете ему эффективно эту цель выполнять.
    • Вы узнаете, как удерживать читателя даже на продающем тексте, и отработаете все приемы на практике.
    • Ваши расценки вырастут, а удовольствие от работы умножится.
    Если вы просто не можете не писать:
    • Этот курс выведет вас за пределы обыденности, поможет глубже познавать и ярче выражать себя.
    • Вы научитесь точно передавать ощущения, чувства, состояния и замыслы через слова.
    • От ваших текстов будет захватывать дух и у вас, и у читателей.
    • Вы получите внешнюю поддержку, укрепите внутреннюю опору и сможете больше доверять себе как творцу.
    Программа курса:
    1 Модуль
    1. Сцена и ее магия.
    2. Художественная задача.
    3. Стираем пыль и чужие отпечатки.
    4. Базовые волшебные палочки.
    5. Мастер-класс по 1 модулю.
    2 Модуль
    1. Кнопка “Play” в тексте.
    2. Вот это характер!
    3. “А ты что ответила?”
    4. Подробность, деталь, символ.
    5. Мастер-класс по 2 модулю.
    3 Модуль
    1. Сильное начало. Сильная концовка.
    2. Витрина текста: название.
    3. Образы в тексте.
    4. Предложения как лего.
    5. Мастер-класс по 3 модулю.
    4 Модуль
    1. По ту сторону кожи.
    2. Полифония и оркестровка.
    3. Чек-лист подозреваемых и сменные линзы.
    4. Сверка с художественной задачей.
    5. Мастер-класс по 4 модулю.
    Дипломная работа

    1 Модуль 1.10.25 - 5.11.25
    1. Сцена и ее магия.
    Как редактировать сцены? Кинематографичность текста, какого бы объема он ни был. Глава, эпизод, пост — какими они должны быть, чтобы их дочитывали до конца и ждали новых. Структура сцены, которой не учат ни в Литинституте, ни на журфаке. Чек-лист по сцене. 3 типа сцен. Как сделать так, чтобы текст увлекал не меньше Нетфликса.

    2. Художественная задача.
    Зачем ее формулировать и для своего, и для чужого текста? Как это лучше сделать? Примеры художественных задач. Судить произведение по тем законам, по которым оно создано.

    3. Стираем пыль и чужие отпечатки.
    Как вычистить текст и, наконец, дать читателю услышать ВАС. Или автора, которого вы редактируете. Большой урок, после которого вы не сможете развидеть штампы и клише и научитесь перевоплощать их.

    4. Базовые волшебные палочки.
    Правило “показывать, а не рассказывать” в действии и исключения из него. Работа с оценками и фактами. Почему конкретика так увлекает и что такое физика сторителлинга? Мы переведем эти знания в активную практику, и вы сможете наглядно увидеть разницу текстов до и после вашей редактуры.

    5. Мастер-класс по 1 модулю.
    Прямой эфир, совместная работа, разбор ваших побед, сложностей, а также исключений из правил.
    Интервью с редактором издательства: откроет тайны работы с рукописями и подскажет, что нужно сделать, чтобы устроиться на работу в издательство.

    2 Модуль 12.11.25 - 17.12.25
    1. Кнопка “Play” в тексте.
    Действие — это признак живого. Действие — это то, что приковывает к себе внимание. Действие — это то, что запоминают. Где находится кнопка Play в тексте? Как сделать, чтобы ваш текст был похож не на статичную фотографию, а на фильм или сериал? Чтобы он вел читателя за собой, о чем бы он ни был. Неочевидные приемы создания динамичного текста.

    2. Вот это характер!
    Без персонажа нет произведения. Но как сделать людей в тексте не плоскими, не пресными, не картонными? Частые ошибки начинающих авторов. Недостатки как двигатель истории. За какого героя читатели будут болеть? В каких ситуациях по-настоящему проявляются характеры?

    3. “А ты что ответила?”
    Основные ошибки, которые допускают авторы. 3 функции отличных диалогов. Диалоги, которые цитируют. Почему так сложно написать хороший диалог? Места в произведении, которые превращаются в диалоги после редактуры. Как сделать реплику неожиданной? Афористичной? Как править скучный диалог?

    4. Подробность, деталь, символ.
    Деталь — это история в миниатюре. Причем это всегда чья-то история. В чем разница между деталью, подробностью и символом и как ими пользоваться? Они находятся или создаются? В какие ловушки не попадать, в какие цели метить?

    5. Мастер-класс по 2 модулю.
    Прямой эфир, совместная работа, разбор ваших побед, сложностей, а также исключений из правил.
    Интервью с редактором журнала: поделится закулисьем работы в разных жанрах, а также тем, как можно стать членом редакции в любом возрасте.

    3 Модуль 7.01.26 - 11.02.26
    1. Сильное начало. Сильная концовка.
    Самые яркие места текста, которые заставляют читателя погрузиться в текст (или нет) и запоминаются (или нет). Как они создаются? Что нужно знать о них, чтобы успешно редактировать? Теория и практика работы с этими частями текста.

    2. Витрина текста: название.
    То, что обращает на себя взгляд, запоминается и гуглится. То, что будут произносить тысячи раз. Как выбрать подходящее? Сколько вариантов и сколько времени нужно, чтобы его найти? Какими бывают названия для фикшна и нонфикшна. Технология создания названия, которое привлечет внимание.

    3. Образы в тексте.
    Как их создавать и как — редактировать? В чем их сила и в чем — опасность? Почему они используются в текстах самых разных жанров, включая проповеди и политические речи? Как создавать их сознательно? Путь от банального образа к оригинальному.

    4. Предложения как лего.
    Кое-что о ритме и его смене, о дыхании читателя и управлении им, гипнотических текстах и поэзии в прозе, о музыкальности и выразительности, создаваемой через синтаксис.

    5. Мастер-класс по 3 модулю.
    Прямой эфир, совместная работа, разбор ваших побед, сложностей, а также исключений из правил.
    Интервью со специалистом, принимающим на работу редакторов: расскажет об основных ошибках при составлении резюме, а также о каналах, по которым ищут ценных редакторов.

    4 Модуль 18.02.26 - 25.03.26
    1. По ту сторону кожи.
    Как погрузить читателя в психику персонажа, даже если это животное, растение или… что угодно. Как сделать это бесшовно? Особенный инструмент, который есть у литературы и которого нет у кино.

    2. Полифония и оркестровка.
    Как создать по-настоящему полифонический текст? Как писать из разных точек виденья? Как заставить читателя видеть каждого героя в его уникальности, понимать его, переживать за него и ощущать, что он читает жизнь, а не текст?

    3. Чек-лист подозреваемых и сменные линзы.
    Какие слова и конструкции чаще всего отравляют тексты и почему? Технология работы с ними. Я поделюсь с вами своим чек-листом “кандидатов на выбывание” , на основе него вы создадите и свой собственный. Как перечитывать, чтобы сделать текст значительно лучше, а не просто создать еще один его вариант? Техники, помогающие увидеть текст с разного расстояния.

    4. Сверка с художественной задачей.
    Когда редактура закончена и стоит остановиться? Как понять, что у вас получилось ?

    5. Мастер-класс по 4 модулю.
    Прямой эфир, совместная работа, разбор ваших побед, сложностей, а также исключений из правил.
    Интервью с писателем, работающим также и редактором: даст советы по редактуре из собственного опыта.
    Интервью с редактором топовых издательств США: расскажет, как устроено сотрудничество и какие требования к кандидатам.

    Дипломная работа
    Это может быть часть вашей книги, старые черновики с рассказами из дальнего ящика или сериал для соцсетей. А может быть редактура чужого текста или анализ произведений известных писателей. Вы сами выберете, над чем будете работать.

    Автор: Екатерина Оаро. Я автор бестселлера и лонгселлера "Держись и пиши!", бестселлера "Европа во мне". У меня 2 профильных образования: факультет журналистики БГУ и Литературный институт им. Горького (красный диплом). Обучалась писательскому мастерству во Франции, Англии (и в США, но онлайн). Редактирую тексты более 15 лет.

    Тариф Целиком
    • Доступ к обучающим материалам на 14 месяцев
    • Все методические материалы курса
    • Мастер-классы с Екатериной Оаро по всем модулям
    • Доступ в Телеграм-чат
    Цена 104500 руб (1100€)
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Чертополох
      Чертополох участвует.
      11 сен 2025 в 22:40
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 сен 2025 в 22:40
    3. Solda
      Solda участвует.
      6 сен 2025
    4. Lorena K
      Lorena K участвует.
      5 сен 2025